Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Большой Кремлевский дворец



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Большой Кремлевский дворец

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Большой Кремлевский дворец

Социально-экономические функции первых государств
Первые государства возникают к 4 - 3-му тыс. до н.э. в Месопотамии, Месоамерике, в Горном Перу независимо друг от друга в форме городов-государств.
Города-государства возникли из поселков (селений), в которых жили свободные общинники-земледельцы, они представляли уже не родовую (семейную), а соседскую общину. Такой город выделяется в хозяйственный и религиозный центр и постепенно перерастает в административно-хозяйственный и религиозный центр - город.
Этому способствует плодородная местность, где он расположен (высокие урожаи - высокая плотность населения) и удобное географическое положение (транспортный фактор - на берегу большой реки или удобной бухты).
В таком городе постоянно проживают вожди и жрецы, появляются кварталы горшечников, медников, других ремесленников, выделяется знать, формируется первоначальный аппарат управления, занимающийся организацией производства, учетом, сбором налогов и выдачами из общественных фондов и т.п.
В нем формируется три центра управления:...2.731036901473999

Представление полученных результатов
Исследователь не должен ошеломлять управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Это только запутает управляющих. Надо представить основные результаты, нужные руководству фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых решений. Исследование полезно, когда оно содействует уменьшению неопределенности, с которой столкнулись специалисты маркетинга. Вот, кстати, что произошло в случае с фирмой «Аллегени».
Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что в масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще крупные компании надежнее. Основываясь на полученных результатах, «Аллегени» приняла ответные меры в виде рекламной кампании, призванной убе...2.0091264247894287

Видеооформление стендов и показов
Большой интерес у посетителей выставок и ярмарок вызывает использование стендистом видеоматериалов. Объясняется это психологическим утомлением, обусловленным достаточно статичным действием, происходящим на выставках. Видеооформление вносит в их атмосферу ощущение динамики, простора, реальной жизни. В основном они представлены видеороликами.
Рекламные видеоролики товаров, продолжительностью от 1 до 3 мин., редназначены для проката на выставках, переговорах, презентациях.
Рекламная продукция, относящаяся к этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая. В телеэфире эти ролики, по наблюдению Е. Песоцкого, обычно не прокатываются, из-за большой стоимости проката, и потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя.
Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 мин., и рассказывается в них о товарах, имеющих интересн...1.9657403230667114

Наука
Подобный уровень состояния сельского хозяйства, ремесел и строительства возможен был лишь при очень высоком для своего времени развитии науки и техники.
Уже в середине II тыс. до н. э. в Китае появляется письменность в виде иероглифов-пиктограмм (картинок). Отдельные слова обозначались рисунками. Затем иероглифы стали обозначать понятия.
Потребности повседневной жизни вызвали появление знаний в области математики. В эпоху Шань китайцы уже обладали знаниями в геометрии, в частности, они знали свойства прямоугольного треугольника и т. д.
Необходимость составления календаря стала основой развития астрономических знаний. Во II тыс. китайские астрономы не только разработали календарь, но могли вычислять и предсказывать солнечные и лунные затмения, составили карту звездного неба.
Власти поддерживали и поощряли развитие научных знаний. В первом китайском университете, созданном во II в. до н. э. в Лояне, училось 50 студентов, а к началу I в. н. э. Здесь уже училось около 3000 чело...1.6472924947738647

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.

Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.

Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.

Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.

Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этог